Вы заказали
Название товара...
Авто/Мото
Грузовики 1/14
Коптеры
Вертолеты
Самолеты
Катера и яхты
Железная дорога
Аппаратура и электроника
Аккумуляторы и ЗУ
Комплектующие, запчасти, топливо
Компьютерные симуляторы
Инструменты и оборудование
Журналы и литература
Готовые комплекты
Видеокамеры
Доп. оборудование
Модели Б.У.
Архив
Новые статьи

Как собрать грузовик Tamiya в полной комплектации?

Как собрать грузовик Tamiya в полной комплектации?


Обкатка нитро двигателей

Обкатка нитро двигателей



Обзор Tamiya Toyota Tundra

Обзор Tamiya Toyota Tundra



Оформить заказ

ГАРАНТИЯ
лучшей цены


Уважаемые покупатели!
В данный момент новые заказы временно не принимаются.


- Youtube

- Youtube


Рс-модели в Вконтакте Рс-модели в Твиттере Рс-модели в Фейсбуке Рс-модели Instagram Рс-модели на Ютубе


НОВОЕ НА САЙТЕ


Качественные модели железной дороги Piko. Подробнее



Новая версия легендарного внедорожника HPI Savage X 4.6 Подробнее

Все новости


Вы здесь: Главная / Статьи / Езда на радиоуправляемой ДВС модели зимой

Езда на радиоуправляемой ДВС модели зимой

Езда на радиоуправляемой ДВС модели зимойМногих интересует вопрос, можно ли ездить на радиоуправляемых моделях с нитро или бензиновым мотором в холодное время года? Будет ли она ездить также быстро, и будет ли вообще ездить. Ответ да, можно, такие модели отлично подходят для езды по снегу и льду! Но потребуется провести некоторые доработки.

Как известно холодный воздух в том же объеме содержит значительно больше кислорода по сравнению с теплым, поэтому если оставить летние настройки карбюратора, то топливно-воздушная смесь станет слишком обедненной, а это приведет к значительному изменению в работе нитро или бензинового ДВС, в том числе как это ни странно в зимнее время, к перегреву двигателя.

Также стоит уделить особое внимание электронным компонентам вашей авто модели, чтобы поездка внезапно не закончилась, а также установленным на вашу модель колесам, возможно для зимы это не лучший вариант.

Зимняя настройка двигателя радиоуправляемой модели

Для подготовки вашего радиоуправляемого ДВС внедорожника к зимним заездам, потребуется выполнить следующие доработки:

Езда на радиоуправляемой ДВС модели зимой
Езда на радиоуправляемой ДВС модели зимой

Так же как и в теплое время года, для более точной регулировки двигателя, вы можете использовать инфракрасный термометр. Как известно самый простой метод определения правильности настройки нитро двигателя, это оценка его рабочей температуры. В зависимости от модели двигателя и используемого топлива, рабочая температура может быть в пределах 95-120C, поэтому измеряя температуру в процессе настройки, вы сможете понять какие ещё нужны регулировки карбюратору вашей модели. При настройке стоит ориентироваться на следующие показатели, в случае когда двигатель в процессе интенсивной езды не может прогреться даже до 90C, необходимо обеднить смесь, повернув иглу высоких оборотов по часовой стрелке. В случае, когда двигатель нагревается выше 120C, необходимо обогатить смесь, повернув иглу высоких оборотов против часовой стрелки. Для того чтобы не сбить исходные настройки и не испортить стабильную работу мотора, регулировку стоит производить небольшими шагами, поворачивая винт не более чем на 1/8 оборота за раз.

Защита электроники ДВС модели

При езде по снегу и льду, также как и при езде летом по лужам, крайне важно защитить все электронные компоненты от попадания влаги. Большинство современных внедорожников продаются с электроникой защищенной от попадания влаги уже на заводе. Таким образом, вам нужно убедиться в защищенности электроники, и при необходимости провести доработки.

К электронным компонентам которые требуют вашего внимания можно отнести следующие детали:

Установка дополнительных комплектующих

Сцепление шин на льду и снегу значительно отличается от сцепления на асфальте, земле или траве, поэтому хорошей доработкой станет установка более подходящей для зимы резины. Также вы можете одеть на колеса цепи противоскольжения или установить шипы как на настоящем автомобиле. Ну и самая экстремальная доработка, это установка вместо передних колес специальных лыж, а вместо задних колес гусениц. В результате можно получить радиоуправляемый ДВС внедорожник с практически неограниченной проходимостью.

Езда на радиоуправляемой ДВС модели зимой
Езда на радиоуправляемой ДВС модели зимой