Вы заказали
Название товара...
Авто/Мото
Грузовики 1/14
Коптеры
Вертолеты
Самолеты
Катера и яхты
Железная дорога
Аппаратура и электроника
Аккумуляторы и ЗУ
Комплектующие, запчасти, топливо
Компьютерные симуляторы
Инструменты и оборудование
Журналы и литература
Готовые комплекты
Видеокамеры
Доп. оборудование
Модели Б.У.
Архив
Новые статьи

Как собрать грузовик Tamiya в полной комплектации?

Как собрать грузовик Tamiya в полной комплектации?


Обкатка нитро двигателей

Обкатка нитро двигателей



Обзор Tamiya Toyota Tundra

Обзор Tamiya Toyota Tundra



Оформить заказ

НАША РЕКОМЕНДАЦИЯ!

Телеграм канал про путешествия, спорт и технологии.

Поедем смотреть радиоуправляемые модели в Японию!


- Youtube

- Youtube


Уважаемые покупатели!
В данный момент новые заказы временно не принимаются.

ГАРАНТИЯ
лучшей цены


Рс-модели в Вконтакте Рс-модели в Твиттере Рс-модели в Фейсбуке Рс-модели Instagram Рс-модели на Ютубе


НОВОЕ НА САЙТЕ


Качественные модели железной дороги Piko. Подробнее



Новая версия легендарного внедорожника HPI Savage X 4.6 Подробнее

Все новости


Вы здесь: Главная / Новости / Самая быстрая радиоуправляемая машина Traxxas XO-1

Самая быстрая серийная радиоуправляемая машина Traxxas XO-1

Traxxas XO-1 самый быстрый радиоуправляемый автомобиль в мире! Этот полноприводный электро суперкар способен достигать скоростей больше 160 км/ч.

ВАЖНО. Американская компания Traxxas уже давно является одним из лидеров мира радиоуправляемых автомобилей, но эта модель бьёт все рекорды. Именно поэтому компания настаивает на том, что эта модель не является игрушкой и должна использоваться исключительно взрослыми опытными пилотами. Радиоуправляемая машина Traxxas XO-1 несет риск возникновения пожара, нанесения травмы или даже смерти, что связано с весом почти 5 килограмм и скоростью больше 160 км/ч. Также рекомендуется использовать машину на закрытых участках дороги или гоночных треках.

Купить Traxxas XO

Основные характеристики XO-1:

 

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

Поставляется Traxxas XO-1 в полностью готовом к использованию виде, дополнительно вам потребуется приобрести только зарядное устройство для силовых аккумуляторов, причем более удобным будет зарядник позволяющий заряжать сразу несколько аккумуляторов, т.к. в XO-1 их два. Кузов модели уже окрашен, вся электрика установлена и настроена.

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

В комплекте с машиной поставляется и современный пульт управления пистолетного типа со встроенной телеметрией Traxxas TQi и интегрированной док станцией для подключения iPhone или iPod Touch, на которые выводятся показания датчиков расположенных на модели. С помощью телеметрии вы сможете контролировать скорость машины, обороты двигателя, температуру, напряжение аккумуляторов и другие параметры. Интересная особенность заключается в том, что комплект из коробки оборудован ограничителем и способен разогнаться только до 80 км/ч, а для достижения максимальной скорости в 160 с лишним км/ч. необходимо подключение iPhone или iPod Touch. Также потребуется скачать приложение Traxxas Link в App Store.

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

Технические характеристики XO-1:

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

Электрический шоссейный суперкар на радиоуправлении Traxxas XO-1 имеет и другую уникальную особенность, это её нестандартный масштаб - 1/7.

Шасси и кузов модели XO-1 разрабатывались с применением компьютерного моделирования и подробного расчета характеристик и аэродинамики. Как и на настоящих суперкарах на нем есть два передних дефлектора в передней части и диффузор из четырех ребер в задней части, создающие прижимную силу и улучшающие аэродинамику этой сверхбыстрой модели. Кроме этого, само шасси максимально закрывает все внутренние компоненты модели и его плотно облегает корпус, что также положительно сказывается на повышении стабильности на высоких скоростях. Из-за применения сверхмощного электромотора пришлось сделать специальный воздушный канал для охлаждения.

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

Трансмиссия Traxxas XO-1 полноприводная, с жестким карданным соединением. Длинный прочный центральный вал сделан из алюминия, а телескопические колесные приводы из стали. По заверениям разработчиков телескопическая конструкция приводов позволяет выдерживать на порядок большие нагрузки, в сравнении с обычными приводами с цельной конструкцией. Передний и задний дифференциалы модели усилены и обладают схожими характеристиками с моделью монстра E-REVO. Для уменьшения люфтов в трансмиссии модели применяются только жесткие шаровые соединения (CVD). Независимые подвески модели снабжены высокотехнологичными маслонаполненными алюминиевыми амортизаторами.

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

Чтобы снизить удары и рывки в трансмиссии, применяется уникальная конструкция главной шестерни с использованием мягкого демпфирующего материала между главной шестерней и валом.

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

Для достижения таких скоростей, спорткару XO-1 потребовался уникальный двигатель, который и был разработан в сотрудничестве с Castle Creations. Новая силовая установка получила название Mamba Monster Extreme. Оригинальный регулятор Castle Mamba Monster был доработан на большую отдачу при использовании 6S LiPo аккумуляторов, начиная с улучшения его конденсаторов и заканчивая специальным ПО, разработанным для XO-1.

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

Конечно изменения коснулись и самого мотора, теперь это самый большой электромотор когда-либо устанавливавшийся на серийную модель. Мотор получил название Traxxas Big Block 1717.

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

Т.к. Traxxas XO-1 поставляется в версии RTR, то в комплекте есть все необходимое для запуска, в том числе и два высокопроизводительных LiPo аккумулятора Power Cell 3S 5000 25С, а также набор из нескольких опциональных шестерен для трансмиссии.

AMG Mercedes C-Class DTM 2008 Deagostini

Видео Traxxas XO-1

Видео Traxxas TQi