Электронный регулятор Li-Po Tazer 10T FWD/REV ESC Dynamite (DYN4928)
Изначально к моей радиоуправляемой модели Tamiya Toyota Tundra был куплен Tazer 15T который использовался со стандартным электро мотором. Но буквально через пару недель, он сгорел выпустив очень красивый дымок. Скорее всего, дело было в очень суровых условиях эксплуатации. После этого было решено поменять и мотор и регулятор. Был приобретен 17 витковый Venom Fireball Modified 17 и к нему с запасом Li-Po Tazer 10T FWD/REV. На всякий случай и на мотор и на регулятор были установлены электровентиляторы. Думаю в обычных условиях, при установке например в легкое шасси типа TT-01 в этом и не было бы необходимости. Но учитывая вес, условия использования и плохую вентиляцию в моей Тундре, было решено не рисковать и поставить дополнительное охлаждение. В работе недостатков у данного регулятора пока замечено не было. Все просто и удобно. |
Описание регулятора скорости для автомоделей Li-Po Tazer 10T FWD/REV ESC
Электронный регулятор скорости с реверсом, для радиоуправляемых автомоделей 10-го масштаба с коллекторными электро двигателями.
Данный регулятор оборотов позволит вам максимально эффективно использовать все мощность электродвигателя, причем использование этого регулятора возможно с любым типом аккумуляторов: NiCd, NiMH, LiPo. Программируемый регулятор оборотов имеет несколько стандартных программы управления оборотами, реверсом и тормозом электродвигателя, программирование осуществляется с помощью одной кнопки.
- Используется с коллекторными электродвигателями менее 10 витков.
- Совместим с Li-Po, Ni-MH и Ni-Cd аккумуляторами.
- Имеет встроенную температурную защиту от перегрузки.
- Легкое программирование одной кнопкой.
- Мягкое торможение сохранит трансмиссию.
- Светодиоды отображающие режим программирования.
- Высокая частота модуляции способствует качественному управлению.
- Легкий вес, компактный размер
Технические характеристики Li-Po Tazer 10T FWD/REV ESC:
- Вперед (Forward): есть, пропорциональный
- Задний ход (Reverse): есть, пропорциональный
- Задержка срабатывания тормоза: есть
- Максимальный ток: 250/200A (вперед/назад)
- Входное напряжение: 4.8–8.4V Ni-MH, 7.4V Li-Po
- Тип входного разьема:Tamiya
- Ограничение по двигателю не менее 10 витков
- Пиковый ток: 1000A
- Размер 38.6 x 26.2 x 22.5 мм
- Вес: 34 г (без проводов)
- Максимальная нагрузка ВЕС-стабилизатора: 5 V DC / 1 А
- Частота модуляции (PWM Frequency): 2kHz
- Защита силовых ключей от токовой перегрузки : по температуре (Thermal Overload Protection)
- Сопротивление ключей: 0.0014 ohms