Вы заказали
Название товара...
Авто/Мото
Грузовики 1/14
Коптеры
Вертолеты
Самолеты
Катера и яхты
Железная дорога
Аппаратура и электроника
Аккумуляторы и ЗУ
Комплектующие, запчасти, топливо
Компьютерные симуляторы
Инструменты и оборудование
Журналы и литература
Готовые комплекты
Видеокамеры
Доп. оборудование
Модели Б.У.
Архив
Новые статьи

Как собрать грузовик Tamiya в полной комплектации?

Как собрать грузовик Tamiya в полной комплектации?


Обкатка нитро двигателей

Обкатка нитро двигателей



Обзор Tamiya Toyota Tundra

Обзор Tamiya Toyota Tundra



Оформить заказ

НАША РЕКОМЕНДАЦИЯ!

Телеграм канал про путешествия, спорт и технологии.

Поедем смотреть радиоуправляемые модели в Японию!


- Youtube

- Youtube


Уважаемые покупатели!
В данный момент новые заказы временно не принимаются.

ГАРАНТИЯ
лучшей цены


Рс-модели в Вконтакте Рс-модели в Твиттере Рс-модели в Фейсбуке Рс-модели Instagram Рс-модели на Ютубе


НОВОЕ НА САЙТЕ


Качественные модели железной дороги Piko. Подробнее



Новая версия легендарного внедорожника HPI Savage X 4.6 Подробнее

Все новости


Вы здесь: Главная / Статьи / термины, обозначения / AVCS

AVCS - значение, описание

Angular Vector Control System, дословно система управления угловым вектором. Но сама суть в следующем: обыкновенные гироскопы управляют хвостовым сервоприводом только в тот момент, когда модель вертолета движется. Когда же хвост останавливается, управляющий сигнал становится равным нулю.

В режиме AVCS гироскоп непрерывно поылает управляющий сигнал сервоприводу, даже когда хвост вертолета прекращает свое движение.

В случае обыкновенного гироскопа, когда на вертолет воздействует боковой ветер, его сила вызывает смещение хвоста вертолета. В тот момент времени, когда хвост смещается гироскоп вырабатывает сигнал направленный на прекращение дрейфа хвоста. После остановки смещения управляющий сигнал становится равным нулю.

В случае, если воздействие бокового ветра не прекращается, гироскоп будет пытаться остановить движение хвоста до тех пор, пока хвост вертолета не развернется по ветру. Это так называемый эффект "флюгера".

Что касаемо гироскопа с AVCS, то аналогично предыдущему случаю, когда вертолет подвергается воздействию бокового ветра и хвост начинает дрейфовать, управляющий сигнал гироскопа также приводит к прекращению смещения хвоста. Но в это же время гироскоп вычисляет тот угол, на который хвост уже успел сместиться и вырабатывает сигнал, компенсирующий смещение, возникающее при воздействии бокового ветра и продолжает непрерывно посылать его сервоприводу хвоста. И несмотря на то, что ветер продолжает свое воздействие на модель вертолета, движение хвоста останавливается. Говоря другими словами, гироскоп автоматически корректирует движение хвоста вертолета при воздействии бокового ветра.