Новое японское шасси Tamiya TT-02
Компания Tamiya представила новое шасси, которое получило название TT-02. Новинка относится к шасси начального уровня. Шасси Tamiya TT-02 является дальнейшим развитием шасси TT-01, при этом оно обладает некоторыми значительными улучшениями.
В основном это лучшая защита от грязи и решения, облегчающие обслуживание. Также модель подразумевается как "два в одном", т.е. она может быть использована и под шоссейные и под раллийные радиоуправляемые модели.
В целом шасси TT-02 перенимает основные черты TT-01. Как и раньше, оно спроектировано относительно простым, что делает его простым и недорогим в обслуживании, при этом благодаря внесенным улучшениям, это шасси является полноценной радиоуправляемой моделью, а не игрушкой.
Конструкция амортизаторов осталась прежней, это можно отнести к минусам, но при этом остается возможность заменить их на более функциональные маслонаполненные. Шасси в стандартной комплектации поставляется с втулками, а не на подшипниках, что также легко изменить. Как и раньше, остаются большие возможности тюнинга модели с помощью опционных деталей (более мощные двигатели, масляные амортизаторы, алюминиевые детали шасси).
Среди основных изменений можно выделить:
- Крышки дифференциалов теперь закрывают их сверху, что облегчает их обслуживание и уменьшает попадание грязи.
- Установлен специальный отдельный закрытый отсек для приемника системы радиоуправления
- Есть возможность увеличение клиренса на 4мм путем замены ступиц и кулаков
- Воздухозаборник над мотором (при использовании радиатора его необходимо снять)
- "Ванна" рассчитана на использование любых типов аккумуляторов, включая современные LiPo в жестком прямоугольном корпусе
- Поворотные кулаки и задние ступицы имеют имитацию тормозных дисков для большей реалистичности модели
Основные технические характеристики шасси Tamiya TT-02:
- Длина: около 440 мм
- Ширина: около 190 мм
- Колесная база: 251 или 257 мм
- Клиренс: 9-13 мм
- Вес: 990 г (шасси), 1490 г (полностью снаряженная модель);
- Полный (4WD) карданный привод с 2 дифференциалами
- Дизайн шасси в виде пластиковой "ванны"
- Электродвигатель 540-го типа
- Независимая подвеска всех колес на 2-х параллельных рычагах
- Симметричные рычаги подвески
- Фрикционные амортизаторы с пластиковыми корпусами
- Шестеренчатые дифференциалы спереди и сзади
- Бампер для защиты от ударов
- Детально проработанный кузов из лексана, с зеркалами, антикрылом и т.д.